Авторский курс Академии Продиалог
Курс для Менеджеров по продажам
Старт программы 14 декабря 2020
Программа создана для менеджеров
На профессию менеджера у нас не учат. Вам повезло, если вам все отлично рассказали о работе в вашей компании, но к сожалению во многих компаниях к обучению менеджера проходит сквозь пальцы.
Мы структурировали информацию, выявили самые рабочие моменты, схемы работ, все знания, которые нужны, что бы стать лучшим Менеджером! Ну и так же поможет улучшить свой послужной список на рынке труда с Сертификатом об обучении.
Так же, если у вас нет работы или вас не устраивает ваше место работы, мы с удовольствием сможем предложить вам работу у наших клиентов-партнеров.


Что входит
Сам процесс обучение идет через живые вебинары, дальше дается домашнее задание до следующего вебинара, которые вы выполняете и дается обратная связь от ментора при выполнении до следующего вебинара. Так же есть общение в чате с участниками и создаются отдельной команды с участниками наиболее подходящими друг другу по разным параметрам. В группе проходят мастермайнды и мозговые штурмы. По итогу программы выдается Сертификат о обучении. После программы ваше общение не заканчивается и будет много интересного от нашей Академии
Цифры программы
2,5 месяца работы
раз в два дня.
9 видео уроков
22 живых вебинаров
29 часов лекций


20 часов практических заданий
Обратная связь от ментора курса.
Ментор курса
Евгения Озябло. Эксперт по коммуникации с клиентом. Практик продаж с опытом более 13 лет. Сооснователь колл центра "ЛинейкаЦентр". Основатель "Мастерская Продающих Скриптов" Основатель Академии "ПроДиалог". Член Ассоциации Спикеров СПб, Спикер Деловой Среды от Сбербанка. Спикер года 2020 по версии Ассоциации Спикеров СПб
Модуль 1. Вводный

  • Урок 1 Какой бизнес нуждается в таком сотруднике. Виды менеджеров и их функции. В какие бизнесы не желательно идти

  • Урок 2 Компетенции качественного сотрудника.
    Что должен уметь менеджер, какими качествами обладать

  • Урок 3 Технические моменты в работе. Что должно быть у вас на компьютере
Программы, которыми нужно уметь пользоваться

  • Урок 4 Воронки продаж. Что это такое, зачем нужно знать, как научиться составлять
  • Урок 5 Перспективы профессии. Почему не берут новичков. Мотивация менеджеров. Что происходит сейчас в профессии. Куда расти, как достигать карьерного роста

Модуль 2. Предподготовка

  • Урок 1 Общая терминология. Кодекс менеджера, роль менеджера в компании. Роль компании в жизни менеджера

  • Урок 2 О клиенте.Типы личности клиента. Классификация клиента. Почему клиент покупает, почему уходит. Как думает клиент. Что нельзя делать при работе с клиентом. Считывание клиента. Язык голоса, интонация клиентов и как распознать разные эмоции через голос. Слушаем и фиксируем

  • Урок 3 Кто в какие игры играет. Круговорот игр. Роль директора в игре менеджер-клиента. Роль менеджера в игре с клиентом. Роль клиента в игре менеджер-директор

  • Урок 4. Варианты каналов продаж и их аспекты. Как себя ведет клиент. Как общаться: Холодный звонок, теплый звонок, переписка в мессенджерах, в почте, в соц сетях
Модуль 3. Практический. Холодные звонки, первый этап

  • Урок 0 Психологическое состояние перед работой. Как привести себя в нужное состояние. Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом

  • Урок 1 Воронка продаж. Этапы продаж. Как создать воронку продаж.

  • Урок 2 Целевая аудитория. Как узнать свою аудиторию, как ее описать. Как узнать ее в звонке

  • Урок 3 Кто такие секретарь и ЛПР. Кого мы называем секретарь. Почему он ведет себя именно так. Как общаться с ним и закрывать его возражения. Кто такой ЛПР и ЛВПР. Почему он общается именно так. Как общаться с ним и закрывать возражения

  • Урок 4 Начала диалога. Что нас там ждет. С чего начать диалог и как себя вести. Формула общения и перехода на ЛПРа. Примеры. Закрытие возражений

  • Урок 5 Первое общение с ЛПРом. Презентация и как ее рассказать. Формула общения. Какие возражения как закрывать

  • Урок 6 Завершение первого диалога. Как закончить диалог. На что сделать акценты.


Модуль 4. Практический. Холодные звонки, второй этап

  • Урок 1 Как начать общаться после Второго действия. С чего начать общение. Как начать продавать. Формулы общения, закрытия в продажу. Примеры

  • Урок 2 Возражения. Их разновидность. Почему возникает каждое возражение. Формула закрытия.

  • Урок 3 Возражения. Часть 2

  • Урок 4 Практическая часть. Играем в звонок

  • Урок 5 Практическая часть. Играем в звонок

  • Урок 6. Программы для скриптов продаж. Логика написания текстов в программе.
Модуль 5. Практический. Входящие звонки

  • Урок 1. Как закрывать клиента правильно. Воронка продаж во входящем звонке. Начала диалога. Квалификация клиента. Что нужно делать, какие вопросы задавать. Нужны ли они вообще.

  • Урок 2. Возражения. Их разновидность при первом диалоге. Почему возникает каждое возражение. Формула закрытия.

  • Урок 3.Закрытие в продажу. Возражения. Их разновидность. Почему возникает каждое возражение. Формула закрытия.

  • Урок 4 Программы для скриптов продаж. Логика написания текстов входящего звонка в программе.

  • Урок 5. Практическая часть. Играем в звонок


Модуль 6. Практический. Продающая переписка в мессенджерах и соц сетях.

  • Урок 1. Как закрывать клиента правильно. Воронка продаж в переписке. Начала диалога. Квалификация клиента. Что нужно делать, какие вопросы задавать. Нужны ли они вообще.

  • Урок 2. Возражения при первом контакте. Их разновидность при первом диалоге. Почему возникает каждое возражение. Формула закрытия.

  • Урок 3. Продажа в переписке. Как отвечать и закрывать в продажу без интонации.

  • Урок 4. Практическая часть. Играем в переписку.


Тарифы
25 000 рублей
17 600 рублей
"Все включено" (20 мест)

Полный курс с обратной связью ментора.
За вебинар 800 рублей

Оплата делится на два этапа: 50% до начала и 50% после 2 недель обучения


45 000 рублей
30 000 рублей
"ВИП" (3 места)

Полный курс с обратной связью ментора. + Отдельная часовая консультация с ментором 1 раза в 2 недели (5 консультаций)

Оплата делится на два этапа: 50% до начала и 50% после 2 недель обучения


Made on
Tilda